Обзор игрового кресла ThunderX3 BC3 Camo

Опубликовано: 17.04.2019 23:20

Обзор игрового кресла ThunderX3 BC3 Camo (club.dns-shop.ru)

В наши дни компьютерная игровая периферия стала уже чем-то обыденным и является неотъемлемым атрибутом практически каждого любителя игр. И это неудивительно. Ведь от качества и удобства «боевых принадлежностей» зачастую зависит исход битвы. Ничуть немаловажную роль играет и компьютерная мебель, в том числе и трон победителя. От удобства и правильности посадки зависит не только комфорт во время баталий, но и здоровье игрока. Сложно сидеть ровно и правильно на табуретке из кухни. Именно по этой причине игровые компьютерные кресла набирают все большую популярность. И сегодня мы рассмотрим ThunderX3 BC3 Camo – игровое кресло среднего ценового сегмента от бренда ThunderX3, которое практически месяц служит мне верой и правдой.

Параметры


• Тип - кресло игровое
• Модель - ThunderX3 BC3 Camo
• Основной цвет – черный
• Дополнительный цвет - зеленый
• Ограничение по весу - 150 кг
• Материал обивки - PU кожа
• Наполнитель - высокоплотная пена
• Подголовник - есть
• Подлокотники - есть
• Материал крестовины (опоры) - металл
• Установка - на колесиках
• Механизм качания – бабочка
• Газлифт – 3 класс
• Регулировка высоты сиденья - есть
• Регулировка наклона спинки - есть
• Высота кресла (макс) - 1390 мм
• Высота кресла (мин) - 1290 мм
• Ширина кресла - 660 мм
• Высота сиденья (макс) - 610 мм
• Высота сиденья (мин) - 510 мм
• Ширина сиденья - 540 мм
• Глубина сиденья - 540 мм
• Ширина спинки - 560 мм
• Высота спинки - 830 мм
• Ширина крестовины - 700 мм

Упаковка


Кресло поставляется в коробке из плотного картона внушительного размера. Прорези для удобства хвата отсутствуют. Поэтому переноска упаковки – занятие весьма утомительное. Довезти кресло на общественном транспорте не получится, поэтому лучше сразу определиться с транспортировкой.

 

Подобные устройства редко могут похвастаться хоть каким-либо оформлением упаковки, но это явно не наш случай. Коробка обладает отличной информативностью и несет на себе практически всю основную информацию.

Внутри все упаковано максимально качественно и аккуратно. Все жесткие элементы «одеты» во вспененный полиэтилен. Каждая мягкая часть упакована в отдельный пакет. Слои перекрыты между собой все тем же вспененным полиэтиленом. За сохранность кресла при транспортировке волноваться не стоит.

 

Комплект поставки и основные элементы


Начнем с главного – спинки и сиденья. Как это бывает в подавляющем большинстве игровых кресел, дизайн и форма (ковш) спинки позаимствована у гоночных сидений автомобилей. Те же плавные линии сплошной спинки, те же прорези в районе шеи, те же поддерживающие выступы по бокам. Основным материалом отделки служит эко-кожа или, как ее еще называют, PU кожа. Это сложный многослойный материал на основе натуральной кожи, в отличии от которой, обладает лучшей воздухопроницаемостью и более прочен и приятен на ощупь. Также эко-кожа более устойчива к истиранию и растяжению.

 

 

Помимо эко-кожи в обшивке применен синтетический тканный материал, имитирующий карбоновое волокно. Оно ощутимо отличается и визуально, и тактильно. Качество швов не вызывает никаких вопросов. Все добротно и качественно.

В верхней части спинки с обеих сторон имеется вышитый логотип фирмы изготовителя.

 

Сиденье практически прямое. По бокам имеются привычные выступы. Из коробки к сиденью прикручены подлокотники. Нижняя часть закрыта обыкновенной подкладочной тканью, которую можно встретить у большинства мягкой мебели. Наполнитель немного жестче, чем в спинке, что можно отнести к достоинствам. Более дешевые кресла имеют мягкий наполнитель, что может кому-то показаться удобным, но такой материал намного быстрей проминается и теряет первозданную упругость. Здесь такого не замечено. Материал отлично держит форму, и даже после длительной работы на кресле не остаются следы.

 

Подлокотники регулируются по высоте, для этого предусмотрены небольшие рычаги на каждом из них. Также немного можно изменить и ширину при помощи винтов на обратной стороне. Но это изменение незначительно, поэтому полноценной степенью свободы это назвать нельзя.

 

Имеется возможность поворота подлокотника.

 

На правом боку имеется рычаг, как и в креслах автомобилей, для изменения угла наклона спинки.

 

Подушки имеют такой же материал отделки, как и спинка с сиденьем. А вот наполнитель другой и похож на обычный синтепон. Из-за этого они намного мягче, что, к слову, логично. Крепятся к спинке они при помощи ремней.

 

Крестовина выполнена из металла и окрашена в черный цвет матовой краской. Металлические крестовины встречаются не так часто. Можно встретить и более дорогие кресла с пластиковыми крестовинами. Форма классическая – пяти лучевая. С обратной стороны можно заметить вставки в районе газлифта и места посадки роликов, которые предназначены обеспечить большую жесткость.

 

Ролики классические. Выполнены из нейлона, который весьма бережно относится к половым покрытиям и не оставляет никаких следов. Механизм блокировки отсутствует.

В кресло установлен газлифт третьего класса. Максимальная нагрузка 150 килограмм. В комплекте поставки имеется телескопический пластиковый кожух, который скрывает газлифт после установки.

Места крепления спинки к сиденью закрываются пластиковыми кожухами.

В качестве механизма качания используется топ ган. Это привычный вариант, который чаще всего устанавливается в кресла среднего ценового сегмента. Выполнен механизм из металла. Все сварочные швы аккуратны. Справа имеется рычаг, с помощью которого и осуществляется настройка кресла по высоте и активация режима качания.

На ручке-лепестке схематично изображены действия для активации и прекращения качания и для изменения высоты кресла.
• Для активации качания необходимо вытащить рычаг из механизма. Для прекращения – вернуть его в изначальное положение.
• Для изменения высоты необходимо потянуть рычаг вверх.

Весь крепеж, а также шестигранник для сборки, находятся в пластиковом блистере. Присутствует и руководство по сборке на разных языках. Русский также присутствует.

 

Сборка


Начать лучше со сборки сиденья и спинки. Они крепятся при помощи четырех винтов. По два с каждой стороны.

 

Затем нужно установить пластиковые футляры на места соединений. Они разной формы, но перепутать их местами не получится.

 

Далее устанавливаем механизм качания на обратную сторону сиденья. Передняя часть обозначена на самом механизме. Если установить его наоборот, то кресло будет наклоняться при качании вперед, а не назад. Как бы это ни было странно, но и такой вариант использования возможен, особенно если у пользователя низкий рост и он не достает ногами до пола.

После этого нужно подготовить крестовину. Первым делом установить ролики. Для этого их необходимо вставить в соответствующие разъемы до упора. Послышится характерный щелчок.

 

Затем вставить газлифт. Он никак не крепится ни к крестовине, ни к сиденью, но даже после непродолжительного использования кресла, разъединить его не так просто. Если возникла такая необходимость, то лучше это делать вдвоем, одному держа кресло за крестовину, а второму за сиденье и растягивая кресло в разные стороны. Можно немного покачивать из стороны в сторону, но несильно, дабы не повредить газлифт и посадочные места.

После этого остается установить верхнюю часть на газлифт.

 

Кресло практически готово к эксплуатации. Необходимо только прикрепить подушки. Делается это при помощи ремней на каждой из них.

Спинка откидывается назад практически до развернутого угла. Центр тяжести выбран весьма удачно, поэтому даже при таком ее положении, кресло не норовит перевернуться, а остается весьма устойчивым.

 

Удобство использования


Никакого сравнения с обычными офисными креслами или, тем более, стульями нет. Это просто земля и небо. Основное достоинство подобных кресел в их надежности. Можно без страха облокотиться на спинку всем весом или опереться на подлокотники. И именно это дает ощущение комфорта и свободы.

 

Самый большой вопрос и опасение вызывает механизм наклона спинки. И можно с уверенностью сказать, что с ним также все в полном порядке. Даже в горизонтальном положении кресло сохраняет устойчивость, и нет риска перевернуться назад вместе с ним. За это следует сказать удачно подобранному центру тяжести и месту установки механизма качания. В сравнении с креслами с нерегулируемыми спинками, он немного сдвинут к задней части. И это можно назвать удачным решением. Но оно имеет и один небольшой недостаток. Дабы легко регулировать высоту необходимо садиться глубоко. Иначе центр тяжести смещается и давление на газлифт происходит не вертикально, а под небольшим углом. Из-за чего опускание происходит небольшими рывками. Но это скорей не недостаток, а просто конструктивная особенность. Уж лучше сесть поглубже вовремя регулировки, чем установить механизм качания ровно по центру и переворачиваться при откинутой спинке.

При росте 180 см и глубокой посадке, пятки достают до пола при установки средней высоты газлифта. Поэтому можно сказать, что и люди более высокого роста не испытают неудобств, так как запас по высоте есть как у газлифта, так и у полокотников.

К материалу отделки и наполнителю нет никаких претензий. Эко-кожа обладает отличной мягкостью и упругостью, к тому же она довольно приятна на ощупь и действительно дышит. Даже при длительном восседании на кресле, спина и ноги не потеют. Жесткость наполнителя подобрана оптимально. Мягкая спинка с выдвинутыми плавниками по бокам позволяет комфортно откинуться на спинку, а более жесткий наполнитель сиденья может похвастаться практически полным отсутствием эффекта памяти, что позволит сохранять первозданный внешний вид и форму намного дольше.

Единственное, к чему модно предъявить претензии – это подушка для головы. При стандартном расположении она находится на уровне лопаток, что не очень удобно. Ее конечно можно подтянуть до необходимой высоты, но при отклонении вперед она снова возвращается в свое неудобное положение. Можно решить проблему, закрепив ее не в отверстиях на спинке, а выше. К подушке для поясницы никаких претензий нет.

Механизм качания также работает без нареканий. Конечно, играть или печатать и качаться не получится. А вот во время просмотра фильмов – эта функция оказывается очень полезной и приятной. Жесткость качания регулируется при помощи пружины и ее лучше подбирать под свой вес.

Подлокотники регулируются по высоте, а также немного поворачиваются вокруг своей оси. Никакого специального покрытия верхней части нет. Обычный гладкий матовый пластик.

Металлическая крестовина, конечно, внушает доверие, в сравнении с пластиковыми аналогами, но у нее есть один небольшой недостаток. На твердом покрытии пола она немного звенит при катании кресла. А вот пластиковая – этого лишена.

Заключение


ThunderX3 BC3 Camo – это довольно яркий представитель игрового компьютерного кресла среднего ценового сегмента. В первую очередь оно обращает на себя внимание интересным дизайном и обилием цветовых решений, ну а те, кому камуфляж не по душе, могут купить такое же кресло без приставки «Camo» в названии в стандартных расцветках. К основным достоинствам можно отнести отличную эргономичность и удобство, а также качество примененных материалов и сборки. ThunderX3 BC3 Camo станет отличным троном для победителя и позволит своему хозяину проводить время за компьютером максимально комфортно и без вреда для здоровья и осанки.

 

Достоинства:
• Возможность полной настройки кресла под себя;
• Качество материалов отделки;
• Жесткий материал наполнителя, который надолго сохранит свою форму;
• Интересный дизайн и большой выбор различных цветовых решений;
• Качественная сборка, металлическая рама.

Недостатки:
• Небольшой звон металлической крестовины;
• Верхняя подушка находится низковато.

Источник: (club.dns-shop.ru)

Посмотреть все новости